Перейти к основному содержанию
  • Восстановить пароль

Меню учётной записи пользователя

  • Войти
  • RU
Государственное учреждение образования "Социально-педагогический центр Слонимского района"
Сайт находится в разработке

Основная навигация

  • Главная
    • Цель и задачи учреждения
    • История, традиции, достижения
    • Режим работы. Структура
    • Руководство
    • Единый день информирования
    • Устав учреждения
    • Политика в отношении персональных данных
    • Противодействие коррупции
    • Профсоюз
  • Новости
    • Нормативные правовые акты
    • Вышестоящие организации
    • Личный прием
    • Обращения
    • Электронное обращение
    • Служба «Одно окно»
    • Административные процедуры
    • «Горячая линия»
    • «Прямая телефонная линия»
    • 10 вопросов об усыновлении
    • Детский дом семейного типа
    • Замещающая семья
    • Как создать приемную семью
    • Опека, попечительство
    • Патронатное воспитание
    • Приемная семья
    • Усыновление шаг за шагом
    • Республиканский центр психологической помощи
    • Правила внутреннего распорядка
    • Цели, задачи, план
    • Общественные объединения
      • Региональные карты помощи несовершеннолетним
      • Страница педагога-психолога
      • Страница педагога социального
      • Профилактика насилия в семье
      • Цени свою жизнь
      • Профилактика половой неприкосновенности несовершеннолетних
      • Система военно-патриотического воспитания в Гродненской области
      • Нормативное правовое обеспечение
      • Мероприятия военно-патриотической направленности в учреждении образования
    • Профилактика наркозависимости
    • Правовой вестник
      • МЧС
      • Правила безопасности
      • Безопасность на каникулах
      • Безопасный Интернет
    • Спорт для всех
    • Служба здоровья
    • Музеи учреждений образования
    • Родительский университет
    • Социальные гарантии
    • Аттестация
    • Карта сайта
    • Гостевая книга

Обращения

Строка навигации

  • Главная
  • Обращения

Обращения.бел

На сообщения, направленные на адрес электронной почты ГУО "Социально-педагогический центр Слонимского района": spc@slonim-uo.by

не распространяется действие Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" .

Ответы на такие сообщения не направляются.

Порядок рассмотрения обращений

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Устные обращения

При устном обращении граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также представители юридического лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия. При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности управления, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.

Заявители имеют право:

знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц;

отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;

получать ответы (уведомления) на обращения;

обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

Заявители обязаны:

подавать обращения в учреждение образования в соответствии с его компетенцией;

вежливо относиться к работникам учреждения, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;

своевременно информировать об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения.

Письменные обращения

Обращения могут излагаться на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Порядок обжалования ответов на письменные обращения

В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. "Об обращениях граждан и юридических лиц" вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган.

Ответ на обращение или решение об оставления без рассмотрения по существу может быть обжалован в порядке, установленным Законом Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц"

© 2025 РУП Белтелеком